Для сохранения душевного равновесия и относительной нормальности, дабы на работу все-таки возвращаться пора, а они меня там вменяемой ждут (на новый грипп /ага, каме-пишный/ все странности не спишешь xD), дорамы с Каме и ЯмаПи усилием воли забыты. Зато прошлой ночью откопала давно заныканную классику - Мерцание светлячков.

Все до умиления трогательны и забавны одновременно. Даже не нашла ни одного отрицательного героя, хотя мб все впереди. Офисы их поражают - неужели действительно можно работать лицами/спинами друг другу по 15 человек в одной комнате и умудряться общаться, ходить друг с другом на вечеринки и не раздражаться от одних и тех же лиц?! я б не в трениках и с пивом валялась на солнышке, а перестреляла бы всех нафиг)))

как они мило влюблены и бестолковы - вообще отдельная песня... хотя это ближе всего к реальности - столько раз наблюдала подобное.)в общем - планирую продолжать умиляться. ночи на две еще хватит.

 

офф: весну хочу, короче. любви и улыбок. потому злорадно на вечер 14 февраля записалась к зубному, ибо..ибо!


@настроение: вредно-улыбчивое

@темы: дорамы